воскресенье, 21 июня 2015 г.

Мамина помада

Доброго всем летнего здравствуйте! Я опять ненадолго пропала. У нас как и полагается в это время года, наконец-то, жарко и солнечно)) Почти все выходные мы пропадаем в саду,  большую часть времени все таки отнимает работа, но между делом я снова достала свои бумажки и сделала страничку))) Ура! Как давно я не доставала свои материалы, тем временем не делая перерыва в скрап-покупках, представляете сколько у меня всего накопилось? Надо срочно пускать новинки в дело! Итак, вот моя новая работа...



Здесь у меня практически все из Lemon Owl, одна из последних коллекций, только рамочка чужая, и еще радужный топс от Скрапологии. Участвую в Свободном творчестве. Бумага, вырубки, в том числе и бабочки, все он- любимый Lemon Owl))
Вообще делала по заданию ILS Маленькие женщины-взрослые девчонки, немного с опозданием, но все таки я это сделала!
Чуть поближе.


 
В чем же смысл задания? Иногда, всем нам (взрослым уже тетенькам) хочется побыть маленькими девочками - например, покачаться на качельках, поиграть в куклы, посмотреть мультики, покататься на велосипеде, попрыгать через скакалку и т.д. 
А вот нашим маленьким доченькам хочется побыть взрослыми - одеть мамину одежду, накраситься маминой косметикой, примерить туфли и сумочку и т.д.  И мы предлагаем вам раскрыть одну из этих сторон нашей жизни, сделав работу или про "маленьких" женщин, или про "взрослых" девочек. Можно делать альбомы, странички, открытки и какие-либо арт-проекты.
Присоединяйтесь до 14 июля!

***

А сама хочу поучаствовать в задании потрясающе стильного блога  Совушка Славия по #21 скетчу
Давно не пользовалась скетчем, но тут очень захотелось! Успеваю буквально с последний момент!Уф!


И еще одна потрясающая новость для меня- я прошла в следующий этап Скрапбукера года 2015! Ура-ура-ра! Теперь надо приложить все усилия, чтобы показать что-нибудь яркое и интересное))) Честно говоря, побаиваюсь, давно не читала блоги и даже не знаю, что же сейчас в моде, что новенького? Буду очень благодарна вам за подсказки и полезную информацию.
Приятной недели и до встречи!

♥♥♥

7 комментариев:

  1. Ахахахах, третья фотка заставила рассмеяться, а еще это фишка клоуна снизу)))))))) Модница маленькая!!! Страничка атас!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутяшная работа и отпадный заголовок:))) Спасибо от Совушки Славии за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка) Очень яркая, чудесная) Спасибо за участие. Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какая крутяцкая страничка! Столько интересных деталек, таких стильных, ярких! Фишечка вообще в тему:) И фото просто чумовые:)

    ОтветитьУдалить