суббота, 3 января 2015 г.

И все таки Новым Годом!

Привет-привет, друзья! Даже не вериться,  что я снова здесь, так надолго пропала, что даже не ловко. Но надо же с чего-то начинать? И вот Новый год прекрасный повод! Все отдыхают, кто-то много скрапил перед праздниками, чтобы успеть порадовать близких рукотворными подарочками, а я вот работала, и даже 31...Ну кто придумал, работать в самый канун Нового года? Пришлось крутиться как белка в колесе, но удивительно, что именно в этом году, несмотря на загруженность, мы сделали с детьми пряничный домик, и даже новогодний веночек смастерили и повесили на дверь))) За все то время, что я пропадала, успела побывать на МК Вики-Fleer, ура! Скоро подготовляю фото отчет. Как раз сейчас доделываю альбом, скоро покажу! А пока у меня для вас одна не показанная, но все же НОВОГОДНЯЯ работа, ух. Готовила к заданию Винтажного кафе, но так и не успела показать, исправляюсь...У меня для вас парочка тегов))
Даже сфотографировать еле успела, уловила солнце)) Ухожу на работу и прихожу домой, когда на улице темно...так хочется солнца! Не замечаю его совершенно, поэтому зима для меня- это ночные улицы и гирлянды)) Тоже красиво, но я соскучилась по настоящему свету! А вы как?
Поближе первый....


И второй...



Теги на самом деле мы обменяли с девочками по ДК, устроили новогодний обмен))  Я получила свой от Наташи Степановой, так приятно)) Еще и подарочек от нее получила, с фирменными цветочками!

***
Не отпущу вас без поздравления)))

Пусть Новый год в ваш дом войдет
С надеждой, радостью, с любовью.
И в дар с собою принесёт
Большое счастье и здоровье.
Пусть падает на плечи снег,
Звенят бокалы, блещут звёзды,
И верит каждый человек,
Что испытать себя не поздно.
Давайте праздновать друзья!
Иначе просто быть не может,
Судьбы вам светлой и хорошей
От всей души желаю я.

***
С праздником вас, С Новым Годом!!

7 комментариев:

  1. Настюш, спасибо! И тебя с праздником! Пусть все будет так, как задумываешь! Очень рада теюя здесь видеть. Теги - очень уютные и классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, с Новым годом!
    Я тоже 31-го работала...
    Теги очень уютные)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, теги очень красивые! И тебя с Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, и тебя с новым годом!! Желаю тебе СОЛНЫШКА в этом году и побольше)) )

    ОтветитьУдалить
  5. Вдохновения и новой радости в новом году, Настенька)))) Рада, что презентик понравился))))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, какие же они хорошенькие! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Рада знакомству и приглашаю на сладкое http://jule-buro.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html
    Осталось три дня до объявления результатов.

    ОтветитьУдалить