понедельник, 24 марта 2014 г.

Раньше и сейчас!

И снова я с вами! Ничего нового не покажу, скорее старенькое)) Захотелось поучаствовать в конкурсе Питерского Скрапклуба Раньше и сейчас. Покажу две странички, первую я сделала очень-очень давно. Это был август 2009 года (о, Боже!), я узнала о скрапе пару месяцев назад, вот это было времечко! Мастериц можно было почти по пальцам сосчитать! Все общались на портале Скрап-инфо, ни журналов, ни большого количества магазинов  как сейчас, не было. Что такое эмбоссинг, а где взять тот розовенький фен? Большая часть из нас грела пудру надо плитой, ага)) А еще пудру можно обратно разэмбоссить, если прогладить работу утюгом, а вы знали? Что такое натирки, кто такой Тим Хольц и как лучше скрепить альбом? Скажу вам, что тот мой первый альбом, и первая работа для него был наклеен на 2мм картон, абсолютно каждая его страничка! Представляете КАКОЙ он толстый! А чего мелочиться, сразу чтобы на века!)) Я еще и разрезать этот картон не сразу смогла, сначала пыталась ножницами, получалось не ровно, и мучилась долго. Потом мне подсказали, что нужен канцелярский нож, и вуаля, основа была готова! Не буду долго вас мучить рассказами, какие мы были дремучие, как тяжело было достать хорошие качественные материалы, как мы делали первые закупки из-за рубежа...Вот она, моя первая страничка! Я ее никак не подгоняла в фотошопе, уж какая есть,тогда и фотошопа у меня не было.


Раньше я была уверена, что это шебби)) Небольшой намек все же есть. Кое-где рваные края, и по периметру я затонировала странички. Кстати, у меня до сих пор ТА САМАЯ чернильная дистресс подушечка, и я только раз ее заправляла. Фотография тоже в стиле. Это мой папа, для него и делала альбом.

А вот одна из моих последних страничек, выбрала тоже в стиле шебби, чтобы можно было сравнить.


Тут и цветов побольше, много штампинга, краски, рваных краев,
чипборд, разные металлические украшения.
В последнее время люблю такие странички, которые можно оформить в рамочку
 и украсить интерьер.

И ответы на вопросы, на которые надо ответить по условиям задания.

1. Какой техникой или стилем вам удалось овладеть в совершенстве (очень хорошо) за то время, что вы занимаетесь скрапбукингом (какой навык вы можете назвать своей фишкой, коронным приемом)
И тогда, и сейчас, мне по душе американский стиль и фристайл. За последние несколько месяцев полюбила еще шебби и винтаж. Именно эти стили мне нравятся больше всего. Не могу сказать, что у меня есть какие-то особые фишки, каждую работу стараюсь делать гармоничной. Мне кажется, что это самое главное, чтобы при взгляде на страничку или открытку, не возникало мысли, что вот здесь бы надо повыше поднять, здесь уравновесить. Когда ты смотришь и не замечаешь что какие-то детали не на месте, а думаешь о том, что же хотел передать автор- это и есть самая лучшая работа. Как говорила Коко Шанель, если вы не помните, во что была одета женщина, значит она была одета идеально! Гармония- это очень важная часть творчества. Если ты делаешь шебби, то делай до конца-  мажь, рви, крась. Если это американский стиль,то не стесняйся наслаивать. Вот одна из моих последних работ в этом стиле, раз уж я о ней говорю.


2. Какой техникой или стилем, которые вы часто используете в своих работах, вам пока не удалось овладеть на высоте? (например, тонирование бумаги, использование красок, вырезание прямых линий, переплет и т.д.)
 Наверное, я хотела бы смелее работать с красками и пастами. Пока и масок маловато, и краски самые обычные. Мне хочется побольше поработать на холсте, потому что я не люблю когда ведет бумагу. Даже после Гессо, она не идеально ровная, мне кажется, что это слабая ее сторона. Не люблю когда все криво, в нехорошем смысле. Хотя намеренный хаос люблю, но он тоже не всегда получается. Часто очень долго сижу и думаю, как бы наслоить подложки, чтобы они выглядели небрежно и легко, как-будто и я не думала совсем как их скомпоновать, а они сами собой так легли))

3. Назовите технику или стиль, которые вы вообще не используете в своих работах, но хотели бы освоить в будущем.
Я уже достаточно долго увлекаюсь скрапбукингом, поэтому не могу сказать, что я не попробовала того, чего не хотела)) Но все таки стимпанк- это то,что вы не увидите в моих работах, но не потому что я не могу его освоить, просто он мне не по душе....пока. Может быть со временем изменю свое мнение, кто знает? И еще не очень признаю альтер-скрап, все таки интерьерные вещи должны быть более практичными, мне жалко использовать скрап бумагу даже для капкейков или флажков, ведь я знаю, что потом все это рано или поздно придется выбросить... А вот будильники от Примы и Тима Хольца- это другое дело, но они ведь не из бумаги))

P.S. И еще от себя хочу добавить. На самом деле говорить о том, что ты занимаешься скрапом вот уже n-ное количество лет, не так просто. Люди сразу начинают искать в твоих работах что-то сногсшибательное, какие-то новые и неизведанные техники, относятся с большей критикой, чем обычно. Ведь кажется, что непременно с каждым годом должно появляться что-то новенькое. А ведь для большинства из нас скрап- это просто хобби, тяга к красоте, возможность отдохнуть от будней и создать какое-то свое неповторимое творение. Если ты любишь классический американский стиль, даже через 5-10 лет ты может не использовать в своих работах краски. Они могут казаться простыми, но это не значит, что ты не развиваешься. К тому же  не все из нас имеют возможность богато украсить работу модными штучками от Тима Хольца или целым набором примовских цветов, даже если ты уже год-два в скрапе и у тебя накопилось определенное количество материалов. Кому-то  удается и за год сильно вырасти, а кто-то в силу разных причин, работы, появлению детей, переезда занимается своим хобби раз от раза. Время -это не такой большой показатель, ведь все мы индивидуальны, с разными возможностями и идем к своей цели разными темпами)))
Вот такое мини-интервью получилось!)) 
Очень бы хотелось и вас почитать, присоединяйтесь к заданию, еще целый день в запасе! И даже делать ничего не надо))
 До встречи!

7 комментариев:

  1. Очень понравилось читать про начало! Ты такая Молодец ( вам кто начинал в России скрап пришлось тяжело ) А вот нам уже тяжело изобретать заново велосипед )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! На самом деле, все это до сих пор можно прочитать на портале!)) Но мне нравится, что скрап у нас все больше развивается, и мы даже можем похвастаться собственными русскоязычными производителями! Эти девочки начинали все вместе и многие добились успеха! Вообще и в мире скрап идет вперед, меняется мода. Появились бумажные скотчи, чипборд стал совсем другого уровня. А спреи, маски...ух! Я около года не занималась скрапом из-за переезда в 2011 году, а когда вернулась, просто ахнула. Сколько появилось новых талантливых имен, уровень работ сильно вырос!

      Удалить
  2. тааааааак интересссссно! рост очевиден и какоооооой! браво)

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да. Я на утюге запекала))) Шикарно! И Первая хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, прогресс налицо! Хотя и тот, первый альбом, был на довольно хорошем уровне:)
    Мне кажется, я застыла еще в тех временах:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя,прогресс очень даже виден и не скромничай про совершенства)) У тебя очень гармоничные работы, и это ведь самое-самое главное, и душа в них есть, что еще наверно более важное))

    ОтветитьУдалить