суббота, 1 марта 2014 г.

Мой красивый блог уроки раз и два!

С первым днем весны вас! Мы так ее ждем, что несмотря на погоду, а у нас лежит снег,  на душе все равно становится теплее. А у нас сегодня было такое солнышко! Просто прелесть! Мы долго гуляли на улице)) А вы как проводите свое первое марта?
Теперь о том, почему я сегодня здесь.
 У Алены идет прекрасный СП  Мой красивый блог. Буду радовать вас красотой! Я, честное слово, собиралась участвовать с самого начала! Так время летит!
Уже четвертый урок вышел, а я опаздываюююююю!
Ну ничего, будем догонять, если  не сейчас, то когда?
Сегодня я сразу с двумя уроками, завтра буду шапку рисовать.
А там чуть-чуть и догоню!
Вообще я дизайн чуть поменяла еще три недели назад, но не писала об этом. 
Я давно веду блог, поэтому в самых простых его настройках разбираюсь неплохо. 
Наконец-то убрала свою новогоднюю шапку, ха))) 
Новый тестовый блог решила не создавать, мы же пока не лезем в коды HTML? 

 

Итак, мой первый урок. 
Надо показать свои любимые блоги, которые нам нравятся, выбрать свой стиль и поменять на свой вкус шрифты, ширину блога, название... Вот что  у меня было вначале...Новый год!) Убираем шапку...


Вместо нее просто написала название, и даже бабочку прилепила в ожидании лета!)
Остальное все осталось таким, как вы видите сейчас.
Далее показываю свои любимые по дизайну блоги ♥
И вот к кому я хожу в гости с удовольствием!

Таня Батрак! Прелестный светлый и легкий дизайн.






Маша Немова, те кто давно знаком со скрапом, точно знают Машу, которая раньше была melo4ek, сейчас она скрапом не занимается, но сама создает дизайн для  блогов на заказ. Все, что она создала, мне тоже очень нравится. Вот загляните и сами посмотрите.


И еще у Насти уютненько...


Я знаю точно, что мне нравится минимализм. Мне хочется оставить светлый фон, но не белый, а какой-нибудь ненавязчивый, например, газетный лист или светлое дерево.
У меня три столбца, хотя сначала кажется, что два. На самом деле,  один лишний мне нужен для ссылок в конце колонок, они коротенькие, поэтому я их разместила рядышком.
Еще мне хочется,чтобы эти столбцы стали более обозначенными, им нужны какие-то границы или окантовка. Я этим займусь, когда нарисую шапку.

Второй урок...

Тут опять красота! Создаем палитру по готовому рисунку или фотографии и рисуем свою собственную кисть!
Я выбрала достаточно много фотографий, которые вызывают у меня восторг. Как и советовала Алена, взяла природу. Палитру создавала с удовольствием! Это оказывается, так просто и так затягивает. Смотрим?
1.
 2.
3.

4.
5.
6.

Мне больше нравятся те, где есть бирюзовый или  голубой цвет. Буду выбирать среди них.
И в завершение моя новая кисть с названием блога. И почему я все время мучилась и писала название заново каждый раз? Так просто и легко работать с кистью!

Очень захотелось надпись с бабочкой)
Также я скачала некоторые кисти, а библиотека шрифтов у меня довольно обширная. 
На сегодня все, уф!
Завтра рисую шапку!
И...с масленницей вас!
Уже наверное, за неделю объелись блинов всех мастей?)) 
Берегите фигуры, ведь скоро лето! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий