среда, 29 января 2014 г.

И снова микс медиа в стиле Хэллоуин

Это моя последняя третья работа, и сегодня покажу все рамочку целиком. Мне очень понравилось работать с красками!  Думаю, что буду чаще обращаться к этому стилю. Постепенно увеличиваю свою коллекцию трафаретов и спреев))
Не буду долго описывать процесс, сразу покажу результат.



Не скучно, правда?)) Несмотря на то, что здесь очень много цветов, но я расположила их таким образом, что в одном углу у меня оранжево-желтый, а в другом- сине-зеленый. Думаю, что несмотря на обилие разных красок, мне удалось сделать свою работу гармоничной. К тому  же это детская рамочка)) Я снова красила цветы, сначала они были однотонные...


...затем немного высветлила белой краской, добавила подложек и завиток из чипборда.


С ним тоже поработала, по периметру прошлась оранжевой краской и чуть-чуть черной, а в центре высветлила белой. Он получился в тон луне, что расположилась в противоположном конце работы.


Промежуточный результат

  
и с луной, ее постаралась вписать в окружающие подложки,получился закат))


И целиком



Вообще, в качестве трафарета я использовала не только пленку с пузырьками, но и строительную сеточку, получился забавный эффект))

И вся рамочка целиком.


Для скрепления я взяла старые ненужные бусы красного и черного цветов.


Жаль, что не получилось сфотографировать ее в интерьере, но смотрится она очень эффектно. 
 Первые две работы подробней можно посмотреть здесь и здесь

Снова участвую в задания блога Жажда Творчества Полнолуние


Тут и объяснять не надо, у меня самое что ни на есть Полнолуние на картинке)))

Скоро покажу Валентинки)) 
Обнимаю и до встречи!


11 комментариев:

  1. Классная! Очень понравилась идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, получилось просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо,Женя!Очень приятно от тебя слышать!

      Удалить
  4. Обалденно! а какие цвета!!! шикарная рамочка)) я вот тоже потихонечку пополняю свою коллекцию масок, надо еще спреев прикупить и очень хочу алкоголики.. и паст разных, штук пять..))

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы сказала "мимими", если бы это было уместно к стилю работ )))
    Очень красиво, очень здорово - цветовые переходы именно такие, как надо - бесподобная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища!!Обалдеть просто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя! Крутая работа! Это твоя племянница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даша! Да,это племянница) Они там во всю Хэллоуин празднуют даже в садике,поэтому каждый год новые наряды!

      Удалить