суббота, 7 декабря 2013 г.

Нитка в иголке. Рамочка

   Снова приветик!  В Belle Fleur вышло новое задание Нитка в иголке, а у меня по нему получилась зимняя рамочка!Вообще я не очень люблю альтер за его непрактичность, все таки бумага не тот материал, который можно поставить на полочку. Но во-первых рамочка деревянная, а во во-вторых это новогодний декор, который можно доставать тогда, когда на дворе предпраздничная пора, чтобы создать соответствующее настроение. Не успеет запылиться)))  Кроме того, вышивка эта непростая, она напоминает мне о тех временах, когда мы вместе с бабушкой начинали осваивать сие мастерство. Итак...
***
Вышивку обожаю с детства, потому что мы жили с бабушкой, которая не умела  печь пирожки, но зато занималась с нами английским и вышивала! Вышивала много, а заодно и нас приучила. Это самое первое рукоделие, с которым я познакомилась. Это были времена, когда черно-белые схемы перепечатывались из журналов и бережно складывались в папочку, нитки подбирались на глаз, а канвой служила обычная х/б ткань. Но тем ценнее был труд, и воспоминания у меня остались самые теплые. Времена шли, и сейчас вышивкой увлекается и моя мама, у нее развешаны по дому около 20 картин, и каждый вечер она сидит за любимым делом! У меня тоже осталось пару вышивок из детства, помню в садике я вышивала енота маме на 8 марта, а чуть позже были ёжик и красивый домик в лесу, который я так и не закончила...Это задание заставило меня вернуться в детство и провести пару вечеров с мамой за вышивкой))) Но для работы я взяла старенький недовышитый рисунок, схема к которой давно потерялась, но зато остались симпатичные ёлочки. Может быть они не так сложны и красивы как современные узоры, но они из самого сказочного времени- из детства, поэтому глядя на эту рамочку я вспоминаю бабушку и те вечера, когда мы, путаясь в узелках и крестиках, начинали создавать свои первые шедевры))



Рамочку покрасила бежевой акриловой краской в цвет канвы. В качестве обрамления для вышивки бумага Елены Виноградовой, по краю я вырезала еще и ажурную рамочку. Что я только с ней не делала, и красила, и покрывала хрустальной пастой с глиттером. Она целую ночь сохла и, честное слово, была похожа на ожерелье! 
 
В качестве украшений взяла чипборд веточку, завиток и заборчик. Хотела создать какой-то сюжет. Пусть это будет ёлочка в каком-то парке зимой, и мы видим ее через небольшой забор...его я тоже покрасила и покрыла глиттером и пастой, все в снегу и  переливается!


Птичка покрыта Глосси Акцентом ...это картинка из бумаги от Scrapberry's.
Снежинки из Икеи, они как сахарные!


И в целом вот такая картинка вышла...


Скажу вам, что это задание, над которым надо поломать голову)) Ну тем интереснее! А вдруг у вас есть уже готовая вышка, лежит и ждет когда вы ее оформите? Если же вам хочется вышить что-то новое, советую взять что-нибудь не сложное, например, небольшой однотонный рисунок...олененка, снежинку. Можно сделать уютную открытку или сделать обложку для альбома или блокнота! Загляните посмотреть, что же там сделали наши девочки? 
А скоро я покажу еще одну работу по этому заданию, не утерпела, соединила настоящий скрап и вышивку, это будет зимняя страничка! 

Присоединяйтесь!
XOXO

2 комментария:

  1. Ой, люблю вышивку))
    Симпатичная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  2. сказочно! елочки замечательные и все внутренее убранство рамки тоже!! Настя, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить