вторник, 12 ноября 2013 г.

Еще одна новогодняя

И снова здравствуйте! Продолжаю новогоднюю тему и покажу вам открытку, которую сделала по новому заданию блога Ассорти, сегодня у нас в гостях Настя Skrapradost, моя тезка) Мы снова предлагаем вам для лифтинга несколько работ. У меня опять сложилась новогодняя открытка, что ж поделать, я люблю Новый год! И люблю приготовления не меньше самого праздника  и не считаю это гонкой, это просто способ создать новогоднее настроение задолго до самого праздника!



Может быть кто-то узнал старенькую коллекцию BoBunny? Решила использовать остатки, получился почти монохром, но довольно свежо. Открытка сложилась легко и быстро, очень хотелось добавить чего-нибудь более объемного, но я себя сдержала. Хотя перышко все таки добавила!


А на брадс в снежинке Санта! Вы его наверное, не сразу заметили?)))
А вот открыточка от Насти...



На выбор мы вам предлагаем сделать еще и вот такие обложки на паспорт))



Я такие делать не умею, но вдруг кому-то захочется попробовать, это прекрасный повод начать делать что-то новое для себя!
Присоединяйтесь до 2 декабря! А победителю Настя приготовила свой приз))
Приятного вам дня и отличного настроения!
 У нас в этом году хоть и холодная, но затяжная осень. Удивительно, но мы сегодня даже в песок с Машей играли))) Пекли куличики)) Но какая бы ни была погода за окном, пусть в душе всегда остается тепло ♥
ХОХО




2 комментария:

  1. Настя, какая она прелестная! Цветовое сочетание очень нравится, она и правда такая свеженькая)), как будто с мороза!))

    ОтветитьУдалить