четверг, 25 июля 2013 г.

Пара летних страничек!)

 Это снова я!) Сегодня опять со страничками, все в тот же альбом, который мы делаем на курсах. Он уже почти готов, остались последние штрихи. А пока покажу еще пару страничек про наше лето)) 
Это самая первая в альбоме с забавной фотографией.

Все та же бумага ММЕ Boy Crazy, также добавила разные наклейки из набора,
нарисовала облака, они поддерживают цвет неба на фотографии,
 удивительно, но в этом мальчишеском наборе совсем нет синего цвета.
 Немного полубусин и  клякс (наверное, осторожничала, можно было и побольше?), но страничка выглядит очень легко и мне нравится.
 Следующая страница про коленки!
 Идею взяла у Лены, сразу мне понравились эти слова! Я даже фото сделала такое же!))) 
И вот теперь наконец, дошли руки запечатлеть и эту фотографию. Смотрим?

Тут у меня бабочки и цветы от Примы, разные наклейки, лента, брызги...
Что скажете? Хочется уже скорее закончить альбом, сейчас работаю над обложкой. Скоро покажу!))
Приятной вам пятницы! Пока-пока ♥

5 комментариев:

  1. Поражаюсь твоей работоспособности Настя! И производительности ))))
    Странички очень летние и веселые. А формат какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!Нас же Таня заставляет не лениться))) У меня на полу все разложено, пока альбом делаю, дошло до того, что дети стали равнодушны к моим материалам!Вот хочу наконец, закончить работу,чтобы все убрать и снова разложить по полкам для порядка, хотя бы на пару дней, до следующего проекта))

      Удалить
  2. Классные странички и предыдущая тоже супер, такие мальчуковые, тоже была идея сделать Даньке альбом про лето, он уже большой, мне кажется ему будет интересно, почти 3 месяца ждала бумага, а теперь еще и твои странички ... ВДОХНОВИЛАСЬ

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, привет!) Странички - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие яркие, солнечные. Американский - мой любимый стиль, с тех пор как я родила сына)))

    ОтветитьУдалить