вторник, 23 июля 2013 г.

Трэвел-альбом из Графики 45!

  Привет-привет! Вот и до нас дошло солнышко!)) Ура! Сегодня невероятно хороший теплый денек! Хочется делиться радостью, поэтому хочу показать свой небольшой альбомчик из Графики 45. Формат альбома 20х20, скажу что это  не мой размер! Работать мне с ним очень сложно, я его избегаю и не люблю, всегда не хватает воздуха, да еще и Графика,ого!  Но попытка- не пытка!  Выбрала коллекцию  Tropical Travelogue, честно говоря, увидела этих тропических птиц и сразу купилась, подумала, что они отлично подойдут к фотографиям мужа с Бали. Но когда разглядела поближе, сразу поняла, что работать будет не просто. Очень яркие активные цвета, много разных оттенков зеленого, бирюзового. Как это обычно бывает, отложила на пару месяцев, и вот теперь я снова на курсах у Тани- Fleur, и снова здравствуй Графика! Что ж делать, глаза бояться, а руки делают!)) И это правда, когда я вырезала все эти картинки, марки, цветочки, оказалось, что никакого дополнительного декора не потребуется. Разве что еще вырезала пару птичьих клеток и рамочки (спасибо, Cameo)) Альбом сложился всего за неделю, если учесть, что пару вечеров у меня ушло только на вырезание, то странички я делала быстро. Некоторые развороты сложились удивительно легко, но где-то пришлось поломать голову! Но ведь мы это любим, правда?))  Всего в альбоме 8 листов, из них один акриловый и один тканевой.
   Для фотосессии выбрала наш старенький балкон, пришлось помыть там окна))) Зато эти старые черные рамы послужили отличным фоном для альбома. Тем более, что он- мужской!Смотрим?
   Ткань невероятно дорогая, по 800р за метр. Купила всего 25см, тютелька в тютельку! Зато как она отлично подошла к бумаге! Такая же яркая и насыщенная!



Вот такой пухляш, боялась, что не закроется, но на завязках вполне себе аккуратно выглядит))
Развороты сразу со страницами, так удобнее смотреть...


Второй разворот...
Странички поближе...
Девушку смастерила из двух тегов, они так удачно подошли друг к другу, да и обезьяна села очень кстати!))



На второй странице разворота местное представление, он с открывашкой, эти желтые рыбы отлично сочетаются по цвету с костюмами и косами девушек.

Открываем...

Третий разворот...
Ради этих фотографий и была куплена бумага!Муж говорит, не сразу видно, где настоящие, а где нарисованные. Получилось очень ярко, но ведь это Bird Park ♥
Странички детально...Здесь дополнительно взяла эти яркие красные цветы.



Следующий разворот, с животными)
Поближе...


Следом разворот с акриловой страницей.

Выбрала вот такое фото с пляжа, открытое пространство отличное продолжает прозрачный фон страницы
 Обратная сторона...
Следующая страница- моя любимая! Тут снова эта прелестная девушка с зонтиком, а топс от Скрапологии так удачно вписался)))
 В кармашке чек с кафе.
Предпоследний разворот с тканевой страницей!
Спорим,что вы не сразу заметили эту птицу? Она словно вышла из зарослей))
Ткань я красила, брызгала и использовала маски!
Детали и процесс...

Обратная сторона (ткань предварительно посажена на клеевой флизелин для плотности, так и осыпается меньше, фактически вообще не сыпется!)

Здесь тоже брызгала, это наверное единственная по-настоящему мужская страница, но и тут парочку цветов из ленты добавила.
Процесс...


 Цветок самодельный, вырезала плоттером, но можно и руками, только дольше получится.
И последняя страница! Тут вообще нет объема, уже боялась, что альбом не закроется. Зато здесь есть этикетка от знаменитого кофе Luwak!

Вы не знаете, что это за кофе?
***
 Luwak разновидность кофе, которая известна специфическим способом обработки. 
Процесс производства зёрен кофе «Копи Лювак» состоит в том, что мусанги, зверёк семейства виверровых,  поедают спелые плоды кофейного дерева, переваривают окружающую кофейные зёрна мякоть и в ходе дефекации экскретируют зёрнышки кофе, которые затем собираются людьми, моются и сушатся на солнце.
***

Эти же зерна кофе у меня в бутылочке на обложке!)) Честно признаюсь, я не знаток кофе, поэтому не смогла достойно его оценить, никакой особой разницы не заметила, разве что шелухи побольше)))

А это мои нарезки, использовала практически все!

 Ну вот и все на сегодня!))  Быстренько убегаю к детям, а то они все мои скотчи раскидали на полу %)))
Пока-пока  и всем настроения!

8 комментариев:

  1. Боже! Какая красота! Бумага идеально подошла к фотографиям! Альбом невероятный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое- пребольшое! Я немного волновалась, формат для меня не простой, но я старалась.Главное муж сказал спасибо, а это не часто бывает))

      Удалить
  2. Альбом отличный! Бумага как специально для него сделана )))) Разворот в птичьем парке просто обалденный, очень понравился. Молодец, Настя, какая у тебя производительность высокая, и почему я ничего не успеваю... )))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбом, я сама очень люблю вырезать, вижу ты постаралась на славу!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, как я его пропустила? Шикарный альбом, просто шикарный! Ты такая умничка, такие шедевры делаешь! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить