суббота, 1 июня 2013 г.

Творческий бардак, конфета и сирень на счастье!)

Привет, девочки!Как ваши дела? Подготовились к пляжному сезону? Ведь завтра- лето!)))) Мы через пару дней едем на море, поэтому быстрыми темпами привожу себя в форму, сегодня вот только кефир пью, уже очень хочется есть, но еще больше хочется иметь тонкую талию))) Поэтому терплю!Вообще сегодня я хотела показать вам свой  альбомчик, очень долго его планировала, покупала бумагу отдельно по листам в разных магазинах, потому как очень популярная коллекция от Терезы Коллинз Tell your story, я за ней в буквальном смысле гонялась. Потом подбирала фотографии, очень долго искала где же их напечатать, моя любимая Коника закрылась((( Пришла к выводу, что надо покупать фотопринтер, потому что сейчас почти нигде не найти лабораторную печать, а качество принтерной печати очень разное, потому что многие экономят на хорошей бумаге и чернилах. Задумалась о покупке своего, муж одобрил. Так вот сегодня я должна была вам показать этот замечательный альбомчик, но увы! Я его еще не доделала и очень расстраиваюсь, потому что он должен был быть подарен моей сестре на море,где мы скоро увидимся,  но т.к. я не успеваю по срокам, теперь придется высылать его почте...далеко, в Англию...Ну да ладно, зато приеду после отдыха и разлуки со скрапом, и с новыми силами и идеями, возьмусь за любимое дело! А пока сфотографировала процесс...успела сделать пару страничек))) Раньше скрапила на кухонном столе, но с тех пор как моя маленькая дочь научилась ловко на него залазить, пришлось искать другое место. Теперь я ношу необходимые материла на подоконник, у нас он широкий, почти как стол, но в конце концов, когда дочь спит, я все равно плавно переезжаю на пол)))
В кадр поместилось далеко не все, потому что на полу материалы
 благополучно расползаются по всей комнате)))
 Мои любимые материалы- это бумага и фотографии, конечно!
 Мне кажется, что залог красивой работы это гармоничное их сочетание.
Бумага вдохновляет, без нее невозможно сделать ни одной работы
 (хотя иногда, конечно можно...), она основа всего! 
Дополнительно к ней люблю брадсы, модные в последнее время бумажные скотчи, 
терпеливо их собираю)) и еще просто обожаю спреи!!!
Не скажу, что любитель все забрызгать, но придать хулиганский вид каплями мне нравится)) 
Да, в кадр еще попали чернила StazOn, люблю их. Но черные у меня довольно быстро засохли, заправки к ним не встречала, знаю, что они на спиртовой основе, поэтому я нашла свой выход- периодически сбрызгиваю их каким-нибудь алкоголем или надоевшими духами!))) Они становятся как новенькие!)
Ножницы от Тима Хольца- вещь! Пользуюсь ими, наверное, уже больше 2 лет. Купила после того, как попробовала их на МК и ни разу не пожалела. Ручки прорезиненные, очень удобные, не облезли и даже не поцарапались, лезвия такие же острые как и в первый день!) Вырезаю ими небольшие детали, даже мой сын их тайно таскал, пока я не купила ему свои детские.
Еще одно время мечтала о РОЗОВОМ  коврике для резки!) Почему-то очень хотелось яркого цвета, но не нашла в магазинах, да и мой пока мне верно служит, но при случае прикуплю)
Со своим бардаком поучаствую в конфете, которую в честь своего Дня рождения разыгрывает блог Happy scrap moments. С праздником вас, девочки!
Побольше благодарных читателей, интересных заданий и процветания вашему магазину!)))


А на последок покажу вам сирень со счастливым цветочком с пятью лепестками!
Сын принес)))
Приятно! ♥

Нашли? Пусть она принесет вам удачу! ♥
На сегодня прощаюсь)) Как говорится, чтобы похудеть, надо вовремя лечь спать, иначе поздние посиделки грозят закончиться обжорством!))))  Не теряйте меня, я вернусь через пару недель! 
Пока!
P.S. Сегодня у меня круглая цифра 200 в ПЧ)) Новым девочкам, привет! Очень приятно, что вас становится все больше! Спасибо вам за то, что вы есть, за то, что заходите и пишите. Ведь в реальной жизни так сложно встретить скрапо-е-ди-но-мыш-лен-ни-ков!) Даже с нашими челябинскими девочками мы, к сожалению,чаще переписывается в блоге, чем встречаемся  где-нибудь за чашечкой чая.

6 комментариев:

  1. Здравствуйте Настя! Сегодня зашла в гости в ваш блог и удивилась почему не набрела на него раньше:) У вас очень красивые работы! Удачи в создании альбомчика:) Я, кстати, тоже в последнее время собираю бумажные скотчи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, отличного отдыха! Тоже уже почти на чемоданах.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, хорошего отдыха! Начала читать пост и предвкушала увидеть альбом, и облом))).

    ОтветитьУдалить
  4. не помню где недавно читала: если женщина пошла в спортзал, то через два дня едет на море, что то в этом смысле и у тебя)) Желаю отлично отдохнуть! А Терезу я любую бумажку люблю, хоть какую коллекцию, все нравятся, и старые ничуть не меньше новых))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Первый разворот выглядит многообещающе ;)
    Я тоже погрузилась в создание альбомов))
    Рабочего места у меня нет, скраплю на полу)) Как сын просыпается, методично собираю свои материалы, чтобы он их не растащил))
    А у меня еще ни одного скотчика (( Но очень хочется.

    ОтветитьУдалить