суббота, 13 апреля 2013 г.

Под водой...

Приветик! Я сегодня засиделась до глубокой ночи))) Покажу страничку, которую делала как ПД в итальянском блоге Sketchalicious!Первый раз делала работу для иностранного блога, поэтому волновалась и хотела сделать что-то особенное и сложное,многослойное и яркое!Когда увидела скетч, сразу подумала про мужа и его увлечение дайвингом! Фотография монотонная и скучная по цвету, хотя подводный мир намного ярче и разнообразнее. Если верить мужу,то все самое интересное наверху)) чем глубже спускаешься,тем темнее и меньше красок. Эта фотография была сделана на Кубе, рыбок там поменьше, чем в Красном море, зато есть затонувшие корабли. В основе бумага от Елены Виноградовой,она как нельзя лучше подошла по цвету и фактуре, и брызгать на ней одно удовольствие, она очень плотная и хорошо сохраняет форму. Работа с красками для меня в новинку, я немного потренировалась- мазала текстурной пастой,брызгала,клеила,сушила,снова брызгала и так много раз. Под ногами хрустел микробисер, какой он вездесущий! Как я ни старалась работать аккуратно, он все равно оказывался на полу))) На следующий день я взглянула на фон, который у меня получился...перевернула страничку и начала все сначала! Получился скорее коллаж, чем классический скрап, зато он очень точно отражает море и его обитателей))
Корабль,водоросли,кораллы тоже присыпала микробисером. И вот такая страничка получилась в итоге))

Hello, girls!I'm very happy to be your Guest Designer, thank you for a beautiful sketch! I am ready to present to you my LO.I wanted to create something special and colourful,so i used paint, microbeads and texture paste,that is not really what I usually do. This LO about my husband and his passion for diving! 


Поближе...

Также использовала Глосси Акцент и акриловые капли для имитации пузырей,получилось очень натурально.

И красивый скетч))
Участвуйте!А я побегу уже спать)) Завтра выходные...столько дел!))
До скорой встречи) Пока-пока ♥

8 комментариев:

  1. Настя,потрясающая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер- страничка! Всё разнообразие морского мира.

    ОтветитьУдалить
  3. Hi Nastya, I just added my layout for this challenge...you totally rock, I really love your style!!! Thanks for your take on an Italian blog, I'll surely continue to follow you, ciao!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто супер-мега круто!!!!! я под столом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена!Невероятно приятно слышать такие слова!

      Удалить
  5. АААААААААААА!!!!!!!!! Пищу просто!!!!!!!! Моя обожаемая морская тема , а как передано настрение, подводный мир , я тащуюююююююсь !!!!!! Я такого еще не встречала , восхищаюсь таланту !!!!!!!

    ОтветитьУдалить