четверг, 11 апреля 2013 г.

Флешмоб гуляет по стране и пара открыточек)

ДобрОго всеМ дЕнеЧка!Погода радует))) Вчера у нас шел настоящий дождь,а не снег!И хотя на улице грязища,настроение только положительное!Птицы поют и пахнет весной!Дождались))) А еще я на днях выиграла конфету от Скрап-инфо!Теперь меня ждут целых 6 непрочитанных журналов)) Ура!Ну разве это не приятно? Сегодня я к вам с мини-интервью и парой открыточек, которые забыла показать.
Начну с открыток, делала их по заданию блога Скрап Бумага Два дерева как ПД еще в феврале,но совершенно забыла выложить здесь(( С опозданием исправляюсь, тем более они получились такие весенние))
Использовала принт под дерево и прищепочку




 Во второй использовала настоящие веточки))


А теперь к вопросам, пришлось подумать))
 По блогам гуляет такой небольшой флешмоб, теперь очередь дошла и до меня)) Даже целых две очереди!Приятно, что и "меня посчитали"))


Первой свои вопросы мне задала Света-svetla , спасибо!С удовольствием отвечаю)

1.Как вы относитесь к критике своих работ, с благодарностью
 или все-таки болезненно? Считаете ли, что критика помогает росту 
и совершенствованию?

Критика всегда полезна, но не всегда приятна,это факт!Ведь все мы трудимся над каждой работой,стараемся сделать ее красивой,гармоничной,ждем похвалы.Но часто со стороны видны какие-то нюансы, которых мы в силу недостатка опыта или просто усталости,можем не заметить. Кроме того, зависит от критикующего и его советов. Ведь если свое мнение выскажет мастер, и не просто выскажет, а подскажет как можно было поступить в том или ином случае, над чем поработать,я всегда прислушиваюсь! Ведь это путь сделать работу еще лучше, всегда есть к чему стремиться.Мы в блогах часто молчим, не высказываем свое мнение, боимся обидеть, и я считаю,что молчание- это тоже своего рода критика. Ведь если работа понравилась, "зацепила", человек найдет минутку и выскажет свое мнение. Поэтому когда я вижу, что комментариев мало, понимаю, что где-то недоработала. Вообще критик- это же целая профессия!Ведь чтобы высказать свое мнение, надо во-первых обладать достаточным опытом,чтобы оценить работу, найти время, подумать, как можно обыграть какие-то детали, предложить свой вариант, т.е. это не просто слова "мне не нравится", а что конкретно не так, что надо сделать,чтобы исправить? Вот такая критика безусловно важна и нужна, но! ...Все мы люди, у нас есть чувства, и быть не на высоте никому не нравится. Я скажу, что моя страничка побывала в блоге Скрапкритика))) Да-да! Чувства были самые разные! Сначала я обрадовалась,что мою страничку вообще приняли к критике,ага,прошла своего рода "кастинг" на неудачную работу. Потом я почитала советы, очень хорошие советы, которые я помню до сих пор! У меня словно открылись глаза, как  же я раньше этого не замечала, ведь все так элементарно! Но потом пришла грусть и обида...грустно из-за того,что не все удалось,обЫдно,что ВСЕ ЭТО ВИДЕЛИ И ПРОЧИТАЛИ! Это почти как побывать на позорном столбУ,по крайней мере у меня были такие ощущения.Поэтому мне кажется,что критика необходима, она полезна, и я всегда читаю блог Скрапкритика, мне очень интересно, как девочки разбирают работу, изменяют ее, я понимаю, что они потратили свое личное время, поделились своим опытом,за это им большое СПАСИБО!Но все таки такие разборы должны быть анонимными (наверное), это я как побывавший там говорю)) Но думаю, что быть "по ту сторону", критиковать, тоже большая ответственность,постараться высказать свое мнение так, чтобы не обидеть, но научить. Тоже надо уметь! Вот так)

2. Считаете ли скрап-лифтинг полезным занятием и получаете ли от этого удовлетворение?

Ух,какие каверзные вопросы) Не буду много размышлять, скажу, что к лифтингу отношусь положительно!Естественно с разрешения автора и обязательным указанием ссылки!)) Но считаю,что не каждая работа годится для лифтинга. Это должна быть не просто страничка или открытка по скетчу, а в ней должно присутствовать что-то оригинальное, что свое, авторское.Какая-то оригинальная находка, необычное применением обычным вещам.Работа, которую хочется повторить- это однозначно комплимент для автора)) Скажу,что наверное, большинство моих работ, которые попадали в топ- это работы по лифтингу. Не знаю хорошо это или плохо, но повторять я уже наверное,научилась. Теперь надо двигаться дальше и искать что-то свое. Удовлетворение я получаю от любой скрап-работы, ведь даже при лифтинге ты добавляешь что-то свое, а повторить работу мастера, который вдохновляет, даже интересно!Особенно в начале,когда ты только осваиваешь какие-то новые приемы и техники. Сегодня мне интересны коллажи, но я их побаиваюсь, поэтому если и начну делать работы в коллажном стиле, то для первой выберу творение мастера.Особенно,если он выкладывает МК и позволяет сделать по нему работу. Результат все равно не будет 100% одинаковым.

3.Всегда ли вы с гордостью говорите, что вы занимаетесь скрапбукингом, 
или бывают такие ситуации, когда сказать об этом вслух ммм... стеснительно, что ли?

 Нет,мне никогда не стыдно говорить о скрапбукинге, тем более когда я вижу восхищенные взгляды! Мне не стыдно за свои работы, но вот само слово скрап-бу-кинг труднопроизносимо и меня почти всегда переспрашивают))) А муж хоть и считает наше хобби "игрой в фантики", перед друзьями и знакомыми все равно с гордостью говорит о моем увлечении...но потом обязательно что-нибудь съязвит ☺ Все таки мужчины не так эмоциональны, чтобы ценить воспоминания, тем более на бумаге.

И следующие три вопроса от Ани.

1. Любимый скрапер/ша и почему?

Я не могу выделить кого-то одного, потому что мне нравится несколько стилей, а в последнее время появляются все новые и новые направления, новые фавориты...Мне нравятся работы Лены!Я их просто обожаю!Когда у меня нет вдохновения или просто плохое настроение, я часто пересматриваю ее странички)) Это правда ♥  Люблю работы Наташи- Piglet за гармонию и оригинальность!Отличные коллажи от Нади- smilla! Это уже что-то на грани с настоящим творчеством, а не просто хобби) Открытки Наташи Косцовой безумные! Нравятся работы Нади-Lorry за особенные штучки и оригинальные украшения ♥ Очень люблю жизнерадостную красавицу  Машу-ladyjam! Всех и не перечесть. Из зарубежных мастериц выделю Анну-Марию Wolniak, и в последнее время открыла для себя Бритт Свиггум, как она умело составляет композиции с вырезанными фотографиями, это целая история! Многих еще хочется выделить, потому что мастеров для вдохновения очень много!Но боюсь, не хватит времени) В последнее время популярностью пользуется Pinterest, говорят там столько красоты!Пользуясь моментом спрошу, как вы им пользуетесь? Я зарегистрировалась, но мало что поняла, мне предложили ограниченное количество подписок и то только тех,что в топе. Поэтому я пока с ним не подружилась,но очень хочу!

2. Как вы пришли в скрап?

Тут все просто, я пришла в скрап после рождения сына, мы часто общались на одном местном родительском форуме, ходили на разные МК, все начиналось с декупажа, но потом я увидела непонятное слово скрап-бу-кинг, и хотя на МК не попала, но заинтересовалась и стала много читать. Набрела на форум Скрап-инфо, нашла единомышленников в своем городе, мы устраивали встречи, а живое общение всегда больше располагает к творчеству. Была на нескольких МК Даши и Тани-berta))  И мы до сих пор общаемся и устраиваем встречи, к сожалению уже не так часто как раньше :( 


3.От какой темы у вас "бабочки в животе", я имею в виду, есть ли что-то такое, при мыслях о чем вы вдохновляетесь настолько, что даже дыхание сбивается?
Меня вдохновляет само творчество!И дыхание сбивается от красивых гармоничных работ, это может быть и страничка, и мини-альбом и открытка, и красивая одежда в витрине магазина или красивый интерьер!  Иногда завораживает какое-то необычное сочетание цветов или расположение элементов. Очень люблю нашу скрап бумагу! Бывает только от просмотра каких-то новинок, новых принтов хочется быстрее приступить к работе! Среди окружающих вещей вдохновляет музыка)) Из-за занятости, я сейчас не очень в курсе новых хитов, поэтому слушаю то, что случайно услышала. Вчера открыла для себя группу Vox Angeli, там поют дети! У них такие чистые завораживающие голоса, что я прослушала их песни до глубокой ночи. И еще бывает меня вдохновляет одежда)) Хотя сама в последнее время я покупаю ее все реже ( да-да, жертвую новинками на скрап-материалы...), но люблю рассматривать манекены в витринах)))) Вообще обожаю живой шоппинг! Иногда даже просто так захожу  в магазин и брожу между вешалками с одеждой))) Жаль, что это бывает очень редко. Мне вообще кажется, что очень полезно смотреть модные журналы, дизайн интерьеров, это развивает чувство гармонии в творчестве, можно научиться умелому сочетанию цветов и фактуры. Стараюсь не пропускать разные ТВ передачи по дизайну комнат, раньше даже записывала то,что мне понравилось в конкретном случае.
***
Ух, как много написала)) Оказывается не так легко отвечать на вопросы!
Теперь моя очередь :) Мне хочется узнать что-нибудь нескраповое)) Свои вопросы хочу задать нашим знаменитым челябинским  мастерицам ♥ Надеюсь, что они найдут минутку на ответы)) 
  
Вопросы такие:
1. Чем. кроме скрапбукинга вы увлекаетесь или хотели бы заняться, но пока не хватает времени или возможностей? Может быть вы играете на каком-то музыкальном инструменте или хотели бы научиться? А может быть занимались хореографией и мечтаете выступить на  сцене?

2.Какую последнюю книгу вы прочитали, расскажите впечатления? )))

3.Как к вашему увлечению относится ваш муж? Не бывает ли так, что в целом он вас поддерживает и гордится, но иногда проскальзывают нотки иронии,мол это все женские безделушки и фантики? 

А тут можно посмотреть участников флешбома!Как много рукодельниц собралось!)))
С интересом послушаю!)))
Хорошего вам окончания недели!Спасибо, что заглядываете) Пока-пока ♥



3 комментария:

  1. Настюш, было интересно прочитать твои ответы. И еще раз поздравляю с выигрышем журналов!
    А про наши встречи - с удовольствием бы их возобновила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люда!Надеюсь на скорую встречу!)) Все таки весна ,наконец, пришла, скоро снимем сто одежек и будем чаще выходить на улицу))

      Удалить
  2. Настя, интересно было тебя почитать), а твои открыточки я видела вживую;), очень красивые!

    ОтветитьУдалить