понедельник, 4 марта 2013 г.

Как начинался мой скрап...год 2009. Альбом для папы)

Приветик!Сейчас я вся в курсах по альбомам)) Ничегошеньки не успеваю больше делать...странички,обложки,подбор бумаги,декора,фото...и получаю от этого огромное удовольствие)))) Хочу успеть по максимуму!На повестке дня- мужской альбом!Я хочу переделать альбом для папы. Вообще, я уже его делала...в 2009году, но вы сами понимаете какое тогда было время для скрапбукинга в России . Материалов мало, информация разрозненная,не систематизированная, хотя я тогда много и часто читала портал Скрап-инфо, мне очень помогли статьи и общение с девочками)) Это было то время, когда пудру для эмбоссинга мы плавили над плитой, делились впечатлениями о производителях, разбирали,что же такое натирки,брадс,люверсы и оверлей, какие чернила лучше выбрать и т.д. К чему это я все говорю? Просто хочу показать вам свой самый--самый первый альбом,который я делала уже через 2 месяца увлечения скрапом! Я даже ни одной странички на тот момент не сделала, а взялась сразу за альбом...Честно скажу, что мне до сих пор за него не стыдно)) Я очень старалась сделать его гармоничным и мужским. На каждой странице есть заголовок и журналинг, которые я распечатывала на принтере, про Глосси Акцент тогда никто не слышал, поэтому я все распечатывала на бумаге для фото, чтобы не растекалось, по возможности тонировала чернилами подходящего цвета,хотя местами цвета совсем не подходящие, я это вижу да))  А самое смешное примечательное то, что ВСЕ  страницы наклеены на 2мм картон! Так что этим альбомом можно гвозди забивать))) Зато странички не покосились...и опыт появился)) Теперь-то я знаю,где покупать бумагу для основы, число магазинов выросло в геометрической прогрессии, выбора стало гораздо больше, да и стало понятно, что скрап- это надолго! Ну а теперь сам альбом, много комментировать его не буду, все и так видно)) Смотрим? Обложка с пуговицами)

Далее развороты...Моя первая страничка без фото, но содержательная)



На второй странице открывашка)
Этот разворот нравится мне больше всего!

Многие говорят, что ошибка новичков- наклонные фотографии, а я почему-то наклоняла журналинг)) Разминаем шею!
На этой страничке я планировала найти настоящий погон, но так и не нашла, поэтому почти без декора...
Ну а это моя первая свадебная страничка, сразу усложнила себе задачу, цветное и черно-белое плюс вертикальное и горизонтальное фото на одной странице.
Ну и последний разворот, не хотелось, чтобы альбом заканчивался на свадьбе... Ведь и потом жизнь продолжается))


Как я тут выкрутилась-  сделала подъемный кран из бордюрных штампов)) Все таки наклонила фото, но тут не для красоты, задумка была такая, что фото висит на кране и покосилось)) Фантазия тогда была ух! Вот такой был мой первый альбом))
А показала я вам его не зря! Сейчас те же самые фотографии оформляю снова)) Хочу, чтобы было с чем сравнивать! И материалов стало больше, и опыта) И папе приятное хочу сделать...вернее хочу. чтобы он просто обалдел!Ничего ему не говорю, будет сюрприз)) Кстати, тогда он своим альбомом даже не похвастался, он вообще скромный, но в душЕ  мне было обидно, что альбом был спрятан в шкаф. Надеюсь, что дубль два не постигнет такая участь)) А теперь я побегу, дел очень много! Приятного вам начала недели! Пока-пока)

ПС, Кстати, Word до сих пор подчеркивает слова скрапбукинг, люверсы, брадс, эмбоссинг как неправильные)) Не прижились еще в русском языке?


3 комментария:

  1. Настюш, и первый хорош, такой родной тебе альбомчик. И про 2мм страницы ого-го:)))) Думаю папе очень понравится твой новый альбом,и думаю первый он тоже любит, просто папы они такие:) Они в душЕ очень рады и им очень приятно, просто эмоции не привыкли показывать. Жду твой новый альбом, я уже свои впечатления о тпервых шагов тебе написала:))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, он классный, особенно для первого раза и интересных находок много!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки!Очень сомневалась,надо ли показывать,особенно когда знаешь,что есть ошибки ;)

    ОтветитьУдалить