среда, 6 февраля 2013 г.

Любовь на расстоянии)

Всем привет!Мы тут все приболели, так что я сегодня быстро. Сделала открытку для влюбленных, разделенных расстоянием...Сейчас многие знакомятся по интернету,общаются по Скайпу и телефону, шлют СМС и очень редко пишут настоящие бумажные письма просто так, а с признанием в любви тем более.Но я думаю, как может быть приятно получить настоящую открытку от любимого человека, если вас разделяют километры...
Делала ее по заданию SDC День Влюбленных, по условиям которого надо сделать открытку с не менее, чем тремя сердечками. Сразу знала, что не хочу делать обычную зефирную с цветочками-сердечками, хотелось, чтобы в ней был смысл. Три сердца у меня ассоциируются с парой любящих людей, у которых третье сердце- это их  ребенок)) Но к сожалению не нашла никакой подходящей картинки, поэтому этот замысел оставила на потом. Моя открытка- для влюбленных, которые находятся далеко друг от друга, но расстояние не помеха для их  чувств. Самые главные сердца- самые маленькие, отмеченные на карте, и они стремятся друг к другу))) Открытка простенькая, но она мне очень нравится.



В ней почти нет объемных элементов, поэтому ее можно послать по почте не боясь что-то помять. Голубая подложка под картой имитирует океан, получилось довольно свежо,ярко и не избито)) А главное, в ней есть замысел.
Внутри использовала остатки карты и сердце.
  На сегодня убегаю.Спасибо, что заглядываете и  пишите)) Пока-пока ♥♥♥

6 комментариев:

  1. Настя, оригинальная открытка! Очень здорово!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная открыточка!!! Спасибо что творите вместе с SDC!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нестандартный подход к валентинке))! Класс! Спасибо, что с нами! SDC

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне она нравится, близка по чувствам...!

    ОтветитьУдалить