среда, 2 января 2013 г.

Shadow box в бохо стиле!

Доброго дня, мои дорогие друзья!Сегодня хочу поделиться с вами первой рамкой- коробочкой, которую сделала  в подарок папе на Новый год!Такие объекты в скрапе еще называют Shadow box, давно я на такие заглядывалась...Толчком послужило задание блога Чай с корицей Wonder box !Да и праздники на носу, надо было готовить подарки...Не буду сегодня много говорить, скажу только, что мне захотелось сделать что-то в бохо стиле, который в последнее время меня очень заинтересовал, хотелось попробовать сделать что-то яркое и красочное!
В основе- коробка от набора туалетной воды, привезенной в подарок. Сначала планировала так и оставить ее коробочкой, чтобы она открывалась как рамка, но т.к. ориентация у нее горизонтальная, то стоять ровно она никак не хотела, да и крепления бы мешали. Поэтому сделала просто рамочкой- приклеила за боковые части.На фото- мы!Мы- это я и мои сестры-двойняшки)) Разлетелись из родительского гнезда, и живем все в разных городах и даже странах...что грустно. Поэтому собрала нас всех вместе на этой рамочке))
Вообще если говорить о стиле бохо, то он бывает очень и очень разным!В скрапе я почему-то чаще всего встречала светлый винтаж и эко-элементы.Но мне больше приглянулись яркие цвета...вот такие,например...
    Поэтому и рамочка получилась такая яркая со множеством элементов...Работала над ней долго, периодически делала перерывы, и даже брала ее с собой в горы,где мы успели застрять в самый снегопад...Доставала незаконченную работу и свежим взглядом придиралась...расставляла/переставляла элементы...Очень боялась переборщить, и хотя говорят, что применительно к бохо этого быть не может, все же даже в хаосе должна быть гармония.
    Судите сами...Покажу немного крупных планов...
Здесь натирка на ткани и бубенчик.
Он даже звенит, когда его задеваешь))



Птичка) 
Бабочки,сердечки...
Ножницы...девчачий элемент))
Здесь из-под фото опять бабочка выглядывает, и часы- символ времени, но для родителей мы все равно всегда будем оставаться детьми...
Розы брызгала глиммер мистом, они переливаются чуть-чуть, но солнца я так и не дождалась, поэтому не видно на фото.
Краешек коробочки целиком...пышно получилось)))
Натирка поближе...не стала ничем ее покрывать, и так крепко держится. Как-то на открытке пробовала покрыть натирку на ткани по контуру Глосси Акцентом,так она вздумала отвалиться(( видимо тяжелая стала...а всю поверхность же не покроешь, вся изюминка пропадет!
Кстати, букетик роз сверху заколола на булавку...
А вот так моя рамочка смотрится на полке, правда у мамы фотографировала...У папы в холостяцкой квартире это будет глоток свежего воздуха!У него так мало цвета в интерьере, что эта рамка однозначно будет радовать глаз!
Участвую в задании!Волнительно...

Очень хочется услышать ваше мнение!Потому как работала с перерывами и старалсь жутко))
Рамка уже подарена, папа обалдел- не ожидал...думал, я ему что-то в магазине куплю, а тут для него персональный подарок)
Теперь хочу переделать свою рамку из книги
Она теперь смотрится так бледненько...

На сегодня буду с вами прощаться)) Пора спать, уже скоро рассвет!Приятных вам каникул и                                               отличного настроения ))) Пока-пока!
                                                          ♥♥♥

5 комментариев:

  1. Очень красиво, Настя! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень изящная коробочка получилась! спасибо за участие в задании блога "Чай с корицей"

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная и милая коробочка вышла!!!!
    Здорово что и вы с нами- блог ЧсК!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить