среда, 23 января 2013 г.

Открытка!

Всем доброго дня!На портале Скрап-инфо начался новый проект Наша сильная половина, отличный повод подготовиться к предстоящему празднику для мужчин))) И первое задание- Городские пижоны)) Условие- использовать цветок или элемент одежды.Сначала ломала голову, а потом вспомнила,что мужчины на праздники в карман пиджака цветок вставляют. Все и совместила,только не хотела использовать именно черный цвет, хотя наверное,может быть отличное сочетание для свадебной открытки!Но у меня получилась светленькая))


 Не уверена,что карман бросается в глаза,но я выделила его строчкой и обрезала нижние углы,как делают обычно в рубашках.Также посадила его на 2мм картон, и он стал немного объемней.Стрелочки-штампы указывают на поздравление,цветок придает нарядность.Первоначально был один большой,но когда сфотографировала поняла,что мне совсем не нравится,центр казалось,был сильно смещен в угол и ничем не поддержан, да и карман пустовал, поэтому я добавила пару цветов внизу,они придали цветных акцентов  и сместили композицию чуть ниже,так выглядит более гармонично. Также пуговицы в ряд,небольшой намек на застежку от рубашки))
Участвую в задании и жду ваше мнение.Как думаете, мужчине бы понравилась такая открытка?

Спасибо,что заглядываете! Пока-пока ♥


1 комментарий:

  1. Настя,ведь наше задание именно для таких мужчин, пижонистых, поэтому, я думаю, вполне понравится)))

    ОтветитьУдалить