четверг, 13 декабря 2012 г.

Новый год и снежинки))

Доброго всем дня, вечера или утра!Сегодня я хочу показать вам последние новогодние открыточки в этом году)) Экспериментировала со своим новеньким Cameo, вырезала разные снежинки, пробовала глубину ножа и скорость. В этом тоже есть свои нюансы...первый раз я умудрилась вставить нож другим концом!Но тут нет ничего страшного, тоже самое, что порезать хлеб тупой стороной, на бумаге даже следов не осталось)) А потом я вставила коврик бумагой вниз! Вот это да...теперь на коврике красуются три большие снежинки...хорошо, что глубина ножа была маленькая и он не разрезан насквозь.Было бы обидно сломать что-нибудь вот так сразу. Итак, снежинки вырезаны и отодраны от коврика (он еще такой липкий, зараза!)  Самое время использовать их в своих работах)) Первые две открытки сделала по заданию блога СкрапБумага, это третье в Новогоднем марафоне :) Надо было использовать модные в этом году сочетания- белый, красный и крафт! Очень захотелось попробовать, и вот такие открытки у меня получились...
Первая...
Совсем немного украшений- ленточка,шнурок,полубусины,вырубка в углу и декоративный скотч, а гофрокартон придает объема))



 Вторая со снежинками...
Тут захотелось посадить совенка)) Выделила его акриловой краской и полубусинами, и глаз очень требовал хоть чуть-чуть цвета, все таки использовала зеленые полубусины...

Баннер задания (наверное последняя не участвует из-за полубусин?)

Третья снова со снежинкой)) Ну как же было не воспользоваться Скетчем от АртУголка! Он  пришелся очень кстати)) Открытка простенькая, но очень нежная и самодостаточная, снежинка так переливается и акцентирует на себе внимание, что не требует больше никаких украшений...



Снежинки засыпала глиттером на клей ПВА, это оказалось совсем не сложно...там на заднем фоне сын домики рисовал, это я просто ночью его бумагу брала,не стала другую искать))



Кстати, помните я говорила, что у меня засохли чернила StazOn? Так вот я их реанимировала! Пигмента было еще много, пользовалась я ими не часто, и знала, что они на алкогольной основе. Так вот я просто полила их спиртом и вуаля- они как новенькие))))) Даже пахнут как и раньше- миндалем!
А вот и новогодний скетч от АртУголка...
Знаю, что открытки получились без излишеств, но это было пожелание моего мужа. Он заберет их коллегам, а вот эта последняя, которую я делала вызвала у него сомнения по поводу количества украшений...сказал, что очень много всего...а я с ним не согласна! Я люблю многослойность и объем))  Но тут выполнила его пожелание, вроде не плохо получилось?
А теперь побегу разбирать свой завал на столе :( Никак мне не удается работать аккуратно...везде стоят баночки,коробки, бумага и еще много всего.Но я люблю чистоту, поэтому удаляюсь)) Приятного вам окончания недели, остался еще один рабочий денек :) Пока-пока ♥♥♥


13 комментариев:

  1. Настя, они все красивые!
    А мэри кристмас - это штампик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля!Нет, это вырубка еще с прошлого года, вот пригодилась))

      Удалить
  2. Волшебно-снежные! Настюш, у тебя все работы на очень достойном уровне! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люда,ты меня смущаешь...А я не всегда довольна работами, бывает замечаю какие-то недостатки, когда работу уже сфотографировала(( Знаю, что художники, например, советуют смотреть на картины "через трубу"- делают кольцо из пальцев и смотрят, тогда сразу видно, что не так по композиции или цвету. Я иногда фотографирую в процессе, через объектив тоже видно, что не так.

      Удалить
  3. Не скромничайте, открытки очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании АртУголка!В следующий раз,пожалуйста,выделяйте задание отдельным постом:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень симпатичненькая открыточка)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что были вместе с блогом СкрапБумага в новогоднем марафоне! Очень нарядная работа))

    ОтветитьУдалить