среда, 7 ноября 2012 г.

Снова Новый год и снег!

Приветик!Как у вас погода? Представляете, а у нас снег!Самый настоящий))) От этого на улице стало светлее,хотя в окно солнышко не заглядывает((( Вчера сделала парочку новогодних открыток.Они простенькие,но гораздо нежнее,чем предыдущие.Вообще я поняла, что все таки люблю светлые цвета)) Первая с олененком (я их так люблю!), он покрыт глиттером и здорово сияет!

Вторая со снежинкой,я ее вырезала по шаблону самого первого новогоднего выпуска Скрап-инфо (это наверное примерно 2009 год?) Примеряла к разным фонам, вчера мне приглянулся темно-зеленый, но сегодня утром вновь взглянула и захотелось сделать ее более светлой. Получилась вот такая...

Наверное, можно было побольше над ней "поиздеваться"))) я слегка оформила контур снежинки серебряным пистиксом (это такой карандаш) Если буду делать еще, может быть добавлю эмбоссинга и больше цвета, но здесь открытка в целом очень сдержана, поэтому я не переживаю, что что-то не доделала)))
А это немного наших фотографий про первый снег. Как сказал Саша, был "мокрый день", потому что когда мы вернулись домой снег на одежде растаял и она вся промокла :) Первый снежок Саша как полагается, отдал Маше, вернее положил в капюшон!


И даже снеговичок слепился! Он правда не такой чистый, но это же все таки ПЕРВЫЙ снег, и он еще грязный))
Вот и все на сегодня. Приятного вам для и отличного настроения)) Пока-пока ♥


10 комментариев:

  1. Какой клевый снеговик!!! =))) А у нас снег уже снова растаял и дожди льют(
    Открытки такие красивые! Заряжаешься от них самым настоящим новогодним настроением! =)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какая красотища! :))
    Снеговичок прикольный, у нас тоже в Питере шел снег, но пока только мокрый :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какие красивые открытки получились! С оленем - просто сказка! И со снежинкой тоже здорово! А фотки - просто отпад! У нас в субботу тоже был такой снег и мы с сыном и сыном моей подруги также кидали снежки!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, действительно сказочные работы! Полностью разделяю пристрастие к светлым оттенкам, хотя я лично не всегда их придерживаюсь... ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое вам за теплые слова!А я все сомневаюсь, как закончу работу, так хожу вокруг да около, все хочу что-то добавить))

    ОтветитьУдалить
  6. Первая просто блеск! Необыкновенно хороша! Эх, а у нас слякоть и дождь...:)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, а у нас не первый снег уже, представляешь))))

    у нас он уже был в пятницу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это не вчерашние фото,это как раз с пятницы!Мы в Златоусте были)))

      Удалить
  8. Очень красивые открыточки! Уже много где началась настоящая Зима!)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые открытки! Понравилось, как вы бумагу с оленем обыграли ))

    ОтветитьУдалить