воскресенье, 21 октября 2012 г.

Счастливчики сегодня...

Всем доброго дня и отличного настроения!Во-первых хочу поблагодарить всех за участие в конфете!Честное слово, я не ожидала такого количества участников! Вы меня приятно удивили)) Во-вторых, я в приятном шоке от того, сколько же у меня появилось друзей в виде ПЧ! Вот это да! Больше 50 человек присоединились ко мне за месяц ♥  Ого! Спасибо вам огромное, что оценили мое творчество, и я искренне надеюсь, что причина тому не в конфете, потому что цели пополнить ряды моих читателей таким способом у меня совершенно не было! Мне хочется, чтобы меня ценили за мои работы,а не за подарки. Обещаю не обмануть ваши ожидания, совершенствоваться и вдохновлять вас новыми творениями :)  Я зашла ко всем-всем участникам, поразглядывала ваши работы))  Не буду вас долго томить, разыграю конфетки пораньше))) Итак...та-да-да-дам...Первая самая главная конфета отправляется к...Юле- tekhi
 

Вторая конфета для ПЧ отправляется к...начинающей мастерице scrap-lelik под номером 6!
И еще я хочу немного порадовать моего 100-го юбилейного ПЧ, это значимый для меня момент, я безумна рада, что мое творчество нравится  все большему числу людей и обещаю не обмануть ваших ожиданий)) Я знаю,что это была a-len-ka, как оказалось,очень творческая девушка из Киева)) Я хочу отправить ей небольшой подарочек в виде собранного мной набора для создания новогодних открыток)) Ведь эта тема становится все более актуальной!Всех счастливчиков прошу написать мне свой адрес на почту anastasiya-slavik (собака) ya.ru Поздравляю победителей, а остальных прошу не расстраиваться, ведь никогда не знаешь, где поджидает удача!Повезет в следующий раз ;) На сегодня прощаюсь, пока-пока ♥

10 комментариев:

  1. Ой, спасибо, как чудесно !!! У меня как раз новогодние открытки - любимейшая тема!
    Побежала отправлять письмо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек.
    Творческих успехов. Спасибо за шанс.
    Приглашаю к себе на карамельку

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю с подарочками!
    Настя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  4. ух! поздравляю победительниц! столько подарочков приготовила Настя! спасибо тебе: и за творчество, и за щедрость души!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!! вот это да!!!
    Зашла и не поверила своим глазам )))))
    Я прям дар речи от счастья потеряла!
    Настя, я так рада, "знакомству", вообще мне очень приятно, что ты забежала в мой бложик, так много моих работ прокомментировала, чем и так доставила немало счастья. А тут еще и угощение!
    Спасибо огромное за все это! в первый раз мне повезло! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливчиков. Ураааааааааааааааа! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, ух ты, ух ты, воскресенье день прекрасный, зашла и не поверила своим глазам. Очень рада!!!УРАААААА...Настя, спасибо огромное за такой подарок. с завтрашнего дня я наконец-то отправляюсь в декретный отпуск, надеюсь, потратить время, в ожидании твоей тески, с пользой и твои подарочки мне очень пригодятся. Желаю удачи и успехов...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить