суббота, 20 октября 2012 г.

Про разворот и Парк Бабочек ♥

Доброго всем дня!Хочу показать вам разворот в альбом,который я начала делать уже о ужас! год назад!Почти все сделала,но потом решила добавить еще немного значимых фотографий,но руки не доходили их распечатать и оформить(( И вот новое задание от блога Скрап-инфо Разворот подтолкнуло меня взять таки себя в руки и закончить свой альбом!Сначала покажу разворот,а потом немного о нем расскажу))

И вот так странички выглядят вместе...



Здесь я использовала принцип зеркальности,кроме того вертикальные полосы в центре страниц использованы в качестве подложки, и поэтому мне удалось разметить горизонтальную и вертикальную фотографию справа на одном листе,но это совершенно не бросается в глаза и выглядит гармонично.И еще у этих страничек общая полоса бумаги,так что при сопоставлении разворота в целом,она выглядит общей.
Элементы подобрала под стать,и даже нашла брадс с бабочкой, очень похожей на настоящую))

 
Красивая бабочка с глиттером...тоже летит на угощение :)

Уф...скажу,что на самом деле работа давалась мне не легко, я тысячу и один раз подходила снова и снова, присматривалась,переставляла элементы,советовалась с людьми,которые не имеют совершенно никакого отношения к скрапу!И хотя я не использовала каких-то сложных техник, не брызгала модной нынче акриловой краской (мой альбом немного в другом стиле),но сил вложила немало,и надеюсь,что это заметно? Цвета подобрались сразу,они перекликаются на страничках и с фотографиями в целом.Кстати вся бумага из одного старенького набора October Afternoon,бабочек принципиально решила использовать не дырокольных, они бы выглядели шаблонно,но я вырезала их из остатков бумаги Mariposa,вот такой...
Они с глиттером, и контрастируют с фоновой бумагой)) Я вообще объясню почему я выбрала такой скучный фон тетрадного листа...Дело в том, что я очень хотела побывать в этом Парке бабочек!Меня заинтриговало название "ПАРК..."!Я представляла себе несколько небольших комнат с имитацией дорожек и аллей,много растений и целую кучу бабочек, от которых нет отбоя, и которые садятся на плечи и руки))) Рекомендуют даже специально брызгаться сладкими духами, которые их притягивают.Еще нас предупредили,что идти надо утром,часов в 11,потому что после обеда бабочки спят...Одеваться тоже надо подобающим образом- в яркую и легкую одежду,ведь яркий цвет тоже привлекает,да и для поддержания тропического климата там созданы специальные условия- жара и влажность!И вот мы так готовились...но признаться, в итоге были немного разочарованы((  Не было никаких дорожек,растений было мало, "парк" представлял собой обычную старенькую комнату с парой кадушек цветов, которая больше похожа на школьную столовую, когда во время линейки все столы и стулья сдвигают к стене (странная ассоциация,ага)))) Да и бабочки совсем не горели желанием посидеть на плечах,ха-ха! Не смотря на утро, они- спали!Или по крайней мере сидели высоко под потолком,и разглядеть их удалось только минут через 20 пребывания в совершенно душном,жаром и влажном помещении!Там впору гулять в купальниках)))) И вот поэтому я выбрала именно такой фон для страничек, он отлично передает ту атмосферу комнаты, да. Но с другой стороны, кроме бабочек там были богомолы (фи...я их побаиваюсь даже сейчас, они выглядят как инопланетяне...странные такие)))),пауки-птицееды,мадагаскарские тараканы! и даже большие улитки ахатины!!!Вот так, впечатления все равно остались положительными)) Фотографии всех этих гадов не получились,ведь из-за жары объектив жутко "потел"...но страничку все таки сделала, потому что это событие нам запомнилось)))
Кстати,тот журнал Скрап-инфо, где написана та самая статья Даши про развороты- это мой первый приобретенный журнал по скрапбукингу!И я буквально на днях его доставала и читала эту статью,вот так совпадение)))  А теперь ее можно прочитать и на портале,вот здесь
Надеюсь, что рассказ получился не скучным))) Иногда хочется поделиться впечатлениями и поболтать :) А вам? На сегодня прощаюсь, но впереди много планов, поэтому до скорой встречи ♥  Пока-пока!


9 комментариев:

  1. Настюш, красиво! И все такое настояще-бабочковое:)
    Очень интересно было рассмотреть детали и почитать "историю" странички! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. бумажка красивая, разворот получился очень хороший. И так подробно описала про "парк", что будто мы сами там побывали)) но теперь как-то особо и не хочется...и спасибо за ссылку на журнал, я просмотрела его видимо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно просмотрела)) он аж 2009 года, а я тогда и знать не знала про скрап))

      Удалить
  4. Спасибо за отзывы!Да...сделала антирекламу Парку бабочек(( Но возможно это только наши впечатления? Мне почему-то хочется сходить у нас в Челябинске и сравнить,мы-то были в Самаре)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, знакомая история. когда альбом так долго не доделывается))) Я благодаря этому заданию тоже закончу наконец-то свой альбом по кругу))) И спасибо от Скрап-Инфо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори))) Мне еще один разворот осталось сделать,да еще приз такой соблазнительный,стимулирует :)

      Удалить
  6. Как мне нравится ваш разворот!!!! так все гармонично дружит друг с другом!!! не зря он так долго ждал своего часа))

    ОтветитьУдалить