воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Еще один разворот)

Сегодня покажу разворот для Яны.Она уже сделала весь альбом целиком!Фотографии выбрала из детства...Я их отцифровала и поработала с Фотошопом,чтобы выровнять размер и немного улучшить цвет.Тематика очень разная, поэтому попыталась их объединить зеркальным скетчем)) Первая страничка про Новый год...тут я намудрила с фоном...наштамповала снежинки,но оказались слишком яркими, поэтому сверху я наштамповала горошек и покрыла его белой пудрой.Он получился текстурным, поэтому много украшений мне показались излишеством.Я добавила снежинку,полубусины и блестящую ленточку, которую скрутила и посадила на брадс.Под фото сделала довольно большой тег-письмо, думаю, что Яне будет что написать на нем)))



Вторая страничка мне далась проще)) Попыталась создать многослойность,тоже сделала небольшой тег,украсила его металлической "книжкой",цветочки,брадс,пуговицы...Вот такая получилась школьница)))

 А так выглядит разворот в целом
Очень надеюсь, что хозяйке разворота понравится) Вообще хочу признаться,что мне довольно сложно работать с таким форматом,не всегда хватает места для украшений или хочется расположить фото не по центру,но сделать это не так просто.Но я стараюсь))) Всем удачного дня и приятного творчества!

2 комментария:

  1. Спасибо Настя за разворот, он мне оочень понравился и как ты уже и написала собран в альбом и самое главное разворот полностью поддержал все остальные. Если ты не заходила ко мне, то напишу еще раз, а если видела, то повторюсь. У меня тоже 2 разворота, просто я поделила их на 2 альбома и забыла передать тебе фотки, так что вот так, а теперь и даже не знаю как быть.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Яночка!Я видела твой альбом в блоге и уже отметила))) Не переживай насчет фотографий,я еще буду в Челябинске не раз!На НГ точно приеду...или можешь прислать мне фото по почте)

    ОтветитьУдалить