воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Квиллинг и любОФФ

Первый раз попробовала себя в квиллинге, купила набор еще в прошлом году, очень надеялась на Новый год что-нибудь применить, но подходящая идея так и не пришла.А вот ко дню Влюбленных как раз...сердечки...что может быть проще для новичка))) Училась вот здесь Сначала просто наделала разных форм- сердечки, завитушки...в качестве палочки использовала зубочистку. Крутить оказалось довольно просто, мне это удалось делать даже совместно с ребенком))) хотя обычно в его присутствии я скрапом не занимаюсь...велик риск, что он что-нибудь стащит((( А тут он просто наблюдал за процессом.Клеила с помощью ПВА- налила его в блюдце и макала туда фигурку.Кто-то сначала разливает клей на открытку,а потом просто раскладывает фигуры, но я не рискнула,все таки ПВА немного деформирует бумагу, и излишки тут ни к чему...Немного шампинга на фоне,шаблон-сердце отогнула,"завернула" в него розу,которую мне подарила Дашик)))Надпись распечатана на принтере.
Вот такое сердце у меня получилось)
А открытку я подарила Тане-berta на встрече-обмене у нас в Челябинске.
 
  
  
 

2 комментария: