воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Альбом по кругу...первый разворот!

В Челябинске мы организовали такую вот игру-задание...Каждый из участников делает разворот для другого,а затем передает заготовки следующему. В итоге ты получаешь альбом, сделанный другими скрап-мастерицами, и сама для каждого из участников делаешь по одному развороту))) Это наш первый опыт, и первый свой разворот я делаю для   Наташи-Радужки... Альбом детский, но не совсем...там дочка, с красивым именем Аэлита изображена со всеми членами семьи..."Вдвоем",так планируется назвать альбом. Я выбрала самые первые фото,с мамой и папой.Самое сложное для меня оказалась подборка цвета и бумаги.Зеленый цвет не очень гармонирует с розовым,а ведь альбом для дочки...В итоге нашлась зелено-голубая бумага с элементами оранжевого, такое сочетание мне нравится))) Кроме того,фон на фото достаточно темный, и чтобы они не казались еще темнее,я постаралась использовать светлые оттенки, и немного закрыть края разными украшениями))) Надписи распечатаны на принтере, но в результате эмбоссинга прозрачной пудрой, можно быть уверенными в их водостойкости. Из украшений- цветочки, надыроколенные и не очень))) пуговки, штампинг, вырубные элементы,акриловые капли...результатом я довольна)
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 

5 комментариев:

  1. Здорово получилось, Настя! А буквочки маркером обводила???
    Вообще очень интересно вживую посмотреть/потрогать.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,точно!Буквы обводила бесцветным маркером для эмбоссинга и посыпала пудрой) Вообще это выход...когда у тебя нет штампа-алфавита или выбор не большой,можно в качестве "закрепителя" использовать маркеры с разными эффектами,они же все с применением фена "запекаются" и делаются водостойкими.

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, красиво! Особенно кенгурушка понравилась - в тему:) Да, тоже хочу вживую глянуть - явно еще лучше, чем на фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя! Молодец!Я уже видела страничку вживую. Возьму на вооружение создание надписей подобным образом!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный разворот!!! Очень здоровский получился!!!

    ОтветитьУдалить