четверг, 25 февраля 2010 г.

Страничка из детства

Давно ничего не писала, но это не значит, что я ничего не делала))) Во-первых,я усиленно осваиваю фотошоп, чтобы хоть чуть-чуть улучшить отсканированные фотографии, провозилась несколько дней, потому что раньше никогда не работала с этой программой...теперь учу кнопки... Результат мне нравится))) Во-вторых, Олимпиада еще не закончилась, а я  очень люблю такие мероприятия, разница часовых поясов очень велика, приходится смотреть поздно ночью и вставать рано утром...под соревнования и занимаюсь скрапом ))) На днях получилась еще одна страничка в мамин альбом.Постаралась использовать много украшений, но не делать страничку слишком яркой...Что я использовала-в качестве фона светлая скрап-бумага,заголовок  распечатала на фотобумаге и вырезала по контуру, листочки наштампованы...про штамп...сначала он мне не очень понравился,слишком большой..зато два в одном-контур и цельные листочки,поэтому очень легко печатать-контур черными чернилами StazOn, а "раскрашивала" вторым штампом зеленой подушечкой Дистресс.Цветочки...один из них раскрасила коричневой акриловой краской и чуть-чуть покрыла глиттером (изначально цветок был белый),в центре металлическая подвеска...Второй цветочек связан МАМОЙ! поэтому она в какой-то мере тоже сделала вклад в создание альбома...Вообще она очень хорошо вяжет,и как-нибудь я покажу вам её замечательные работы) Вязанный цветок состоит из двух частей, нижняя блестящая и верхняя- бежевого цвета.Главная задача заключалась в том,как же крепить? Верхний цветок и пришила к нижнему, а нижний прикрепила к подложке фото на брадс...получилось надежно.Подложка для фото покрыта фоновым штампом.Из украшений- распечатанный забор (очень вписался по-моему), цветы-штампинг,птичка, гофрированный картон,раскрасила разными красками. Наверное,все...Вот какая получилась страничка)
 
  
  
  
 

1 комментарий:

  1. Насть, здорово получилось! Мне даже больше понравилась, чем первая. Очень гармонично. И листочки-цветочки вписались как нельзя лучше!

    ОтветитьУдалить