понедельник, 25 января 2010 г.

Открытка на день рождения...и любимым)

На улице много снега как никогда и мороз,бррррр....наверное поэтому так хочется весны) Не за горами день св.Валентина!А значит есть повод для хорошего настроения,а когда есть хорошее настроение,то хочется творить!Пока выкладываю вот такую открытку-раскладушку,которую сделала еще осенью для сестры,но скетч,который я использовала для основной картинки, как нельзя лучше подходит и для Валентинок)




Вообще он предназначен для страничек, но я решила использовать надпись вместо фото.Вот такая получилась основная картинка открытки...



Никаких шаблонов у меня не было,и вообще материалов тоже не хватало, вместо розовой бумаги активно штамповала,а в качестве украшений- наштампованные картинки с использованием эмбоссинга и цветочки.Скетч распечатала, вырезала по контуру сердце и фигурную основу, использовала их в качестве шаблонов, вырезала обычными маникюрными ножницами.А весь сюрприз впереди...потому что открыточка раскладывается!






Посмотреть МК по изготовлению такой раскладушки можно здесь
Чуть-чуть деталей...для сердца использовала эмбоссинг прозрачной пудрой


Розочка...стебель наштампован,а для бутона также использовала эмбоссинг золотой пудрой, вырезала по контуру и приклеила, получился небольшой объем, но он не мешает складываться открытке)


В разложенном виде выглядит вот так...


Ну вот и все) Получилось по девичьи, как и планировалось...сплошной гламур)))









1 комментарий:

  1. Насть, я не помню, видела ли я эту открытку. Но если и видела, то уже забыла. Очень понравилась! Такая красивуще-девичья!!!С возвращением в блог!

    ОтветитьУдалить